16 апреля 2015

эстафета

Вот есть время и я решила ответить на вопросы эстафеты награды Liebster Blog Award.

1. Как Вы стали блогером?
В "Старте" прошла курсы блогеров, меня это заинтересовало и вот до сих пор интересует, никак не могу остановиться.
2. Что дает Вам ведение блога?
Общение с новыми людьми, передача информации родителям и другим педагогам.
3. Тихими, спокойными вечерами Вы любите...?
Читать, очень люблю играть с внуком, ему всего полтора года.
4. Вы мечтаете о...? 
Чтобы был мир, здоровья всем - это самое главное. 
5. То, что приносит Вам деньги - является ли любимым занятием?
Да, я очень люблю свою работу.
6. Воспитывать детей, значит...?
Любить их.
7. Место на Земле, которое Вас покорило?
Село Михайловское в Нижегородской области, там живет моя бабушка. С одной стороны лес, с другой река Волга, а между ними русское село с бревенчатыми избами.
8. Вам ближе море, лес или горы?
Лес.
9. Чем Вы можете гордиться?
Своими детьми, дедом, который воевал в ВОВ и прожил почти 90 лет, своими воспитанниками.
10. Чему хотели бы научиться?
Многому. Как говорил В И Ленин "Учиться, учиться и еще раз учиться"
11. На Ваш взгляд, ребенку необходимо посещение детского сада?
Да.


Эстафета - награда от:
1. Что привело вас в блогосферу?
Перед конкурсом "Лучший педагогический работник ДОО"прошла курсы блогеров, начала вести блог, вот до сих пор и веду. 
2. Оправдывает ли ваши надежды ведение блога?
Мне нравиться вести блог, сайт. Побольше бы времени, его катастрофически не хватает.
3. Как относятся ваши близкие к занятию - ведения блога?
Со скрипом.
4. Кто вы по профессии и довольны ли вы ей?
Я воспитатель в детском саду, уже работаю 27 лет. Свою профессию я люблю.
5. Принимаете ли вы участие в каких-то акциях, конкурсах? Почему? 
Да принимаю, вот до сих пор не могу остановиться.
6. Что вас вдохновляет?
На это вопрос не могу дать однозначный ответ.
7. Ваш любимый цвет?
Зеленый.
8. Ваше любимое блюдо?
Салаты, любые.
9. Что для вас означает отдых?
Смотря какое настроение. Люблю, как активный -горы, лес, так и пассивный - просто полежать, посидеть.
10. Любите ли вы путешествовать и как?
Да люблю. 
11. Хотели ли бы повернуть время вспять, что - то изменить в своей жизни?
Секрет!!!
  
Спасибо за награду.


4 комментария:

  1. Большое спасибо, Наталья, что ответили на вопросы. Мне было интересно поближе познакомиться с Вами.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, очень рада, что выкроили время, ответили на вопросы. Спасибо! Было интересно.

    ОтветитьУдалить